"Почта банк" выразил сожаления по поводу визита неходячей пенсионерки

"Почта банк" выразил сожаления по поводу визита неходячей пенсионерки
В «Почта Банке» прокомментировали ситуацию с визитом в отделение города Энгельса Саратовской области неходячей клиентки, которую родственникам пришлось доставлять на носилках.

Напомним, о шокирующей ситуации рассказал Игорь Мешков. Мужчина доставил 74-летнюю тещу в банк на носилках. При этом женщину спускали таким образом с пятого этажа и перевозили на предоставленном ЦСОН транспорте. В кредитной организации пенсионерку для подтверждения ее личности сфотографировали, после чего дали распечатку операций по карте.

В пресс-службе банка пояснили, что необходимость в идентификации личности клиентки возникла по причине предотвращения возможного мошенничества.

«Почта Банк» сожалеет, что возникла описанная ситуация. В отделение банка в Энгельсе за выпиской по счету обратилась девушка, которая представилась дочерью клиентки-пенсионерки. Однако по законодательству банк имеет право предоставлять информацию по счету только клиенту и только после подтверждения его личности. Это делается с целью предотвращения возможных мошеннических действий, когда люди представляются родственниками, попечителями и т. п. и пытаются получить таким образом доступ к персональным данным клиентов. Только в 2020 году в банке было зафиксировано более 2 тысяч случаев с подозрением на мошенничество. Поэтому действия банка в таких ситуациях направлены в первую очередь на то, чтобы сохранить средства клиентов», 

- сообщили ИА «Регион 64» в АО «Почта Банк».

Кроме того, в банке заявили, что предлагали родственникам оформить у нотариуса доверенность либо установить мобильное приложение.
 
«Однако ни один из вариантов не устроил представителя клиента, в связи с чем произошла описанная ситуация. Что касается выезда сотрудника на дом, на текущий момент в банке нет технической возможности осуществить идентификацию клиента вне отделения с оформлением выписки на бланке.
 
Что касается кнопки вызова сотрудника в отделении банка, она в полной исправности, просто звуковой сигнал раздается только внутри отделения. В произошедшей ситуации сотрудник банка отреагировал на вызов и вышел к клиенту в течение одной минуты»,

- пояснили в кредитной организации.


Читать на источнике

0
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив